Условия обслуживания

Если Вы ещё не стали пациентом нашей клиники, то эта информация для Вас!

Запись на приём

Прием пациентов в клиниках производится по предварительной записи. Записаться на первичную  консультацию к врачу- стоматологу нужной специализации можно по телефону, либо при  обращении непосредственно в клинику (Если Вы не знаете к врачу какой специализации Вам записаться на прием, спросите у администратора и он Вам поможет.) .  Администратор подберёт удобное для Вас дату и время Вашего визита в клинику из имеющегося свободного..Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.

Перед приёмом врача

Перед первым визитом к доктору администратор попросит Вас заполнить анкету о состоянии Вашего здоровья. Для этого придется вспомнить перенесенные и сопутствующие заболевания, непереносимости и аллергические реакции на лекарства.  На основании этой Анкеты врач- стоматолог сможет максимально точно составить план Вашего лечения. Затем администратор познакомит Вас с правилами приёма,  условиями оплаты и системой бонусных карт.

Приём у врача

В назначенное время на прием  Вас пригласит ассистент врача-стоматолога. Врач на консультации  вначале выслушает Ваши жалобы и пожелания. Затем - осмотр, причем не только проблемного участка, из-за которого Вы обратились, а всей челюстно-лицевой области. При необходимости доктор может сделать слепки, фотографии и рентгеновские снимки. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету (финансовый план лечения), о чём подробно Вас проинформирует. Также Вас предупредит о возможных осложнениях в процессе и после лечения. При необходимости на консультацию приглашаются другие специалисты: ортопеды, терапевты, ортодонты, пародонтологи, имплантологи. Это позволяет максимально точно и правильно поставить диагноз, определить последовательность необходимого лечения. Таким образом, получив полное представление о ситуации в Вашей  полости рта, врач предлагает план комплексного лечения, включающий в себя

  • устранение непосредственной причины обращения, 
  • несколько возможных вариантов решения всех проблем Вашей полости рта, которые будут отличаться методиками, материалами и ценой.

Вы всегда сможете выбрать оптимальный, исходя из своих пожеланий и возможностей.

Перед началом лечения с Вами в обязательном порядке заключается договор на оказание стоматологической помощи (не забудьте взять с собой паспорт), а в процессе лечения подписывается ряд информированных согласий на выполнение лечебных манипуляций. Данные документы, с одной стороны, защищают Вас, подтверждая факт получения стоматологической помощи, с другой стороны подробно информируют о состоянии процесса, особенностях предполагаемого лечения и перспективах.

Оплата

Оплата лечения производится любым удобным для Вас способом – как наличным платежом, так и с помощью банковской карты . Также возможна оплата по безналичному расчету.

Пациент оплачивает лечение после каждого приёма у врача за выполненные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент составления финансового плана прейскуранта. В случае изменения прейскуранта цен на момент начала работы клиника оставляет за собой право пересмотреть финансовый план лечения. Основанием для оплаты является квитанция, где указан перечень проделанных работ, их количество и стоимость.

Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя или тремя равными частями: первая часть суммы оплачивается после снятия слепков, последняя часть – в день сдачи ортопедической конструкции. 

Ортодонтическое лечение оплачивается поэтапно согласно плану ортодонтического лечения. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения.

Гарантии

В нашей клинике действует отработанная система предоставления гарантий на выполненную работу в соответствии с внутрифирменным Положением «Об установлении гарантийных сроков и сроков службы». Все установленные врачом и согласованные с Вами прогнозируемые гарантии на каждую выполненную работу фиксируются в гарантийном талоне, который выдается Вам на руки.